Devblog 143 на русском | RustNews

Devblog 143 на русском

Мусорные кучи теперь круче, дальнейшая оптимизация, корректировка таблицы лута и многое другое.

Изменение стоимости

Деревянная броня больше не должна требовать ткань, после введения веревки. Мы сделали соответствующие изменения. Также резко изменена стоимость ведра для воды, т.к. теперь оно будет необходимо для кое-чего нового, о чём ниже…

Фарминг 1.5

Механика работы садовода-экспериментатора претерпела значительные изменения. Может показаться, что это не совсем приоритетное направление, но всё это подготовка к чему-то большому.

Вы не обязаны пользоваться новой системой и можете и дальше высаживать ряды семян на улице. Но если же вы фанатичный садовод, то новинка для вас. Если посадить семена в плантации, то скорость роста будет в 2 раза выше. Если при этом обеспечить круглосуточное освещение плантации, то скорость роста увеличится ещё вдвое. А если поливать саженцы (индикатором является потемнение почвы), то, если воды будет достаточно на весь период роста растения, урожай можно удвоить. Растения постоянно потребляют воду. Солёная вода не подходит, она наоборот только высушит почву. Пока что это не полный пакет садовода. В будущем возможно мы сделаем возможность селекции. А пока — наслаждайтесь.

P.S. Для владельцев серверов. Если будут какие-то проблемы с расчетом света — вы можете отключить его «plantlightdetection = false». После этого, свет будет рассчитываться исходя из времени суток.

Новые лут-объекты + изменения

Я был ярым противником спавна готовых вещей в луте после внедрения системы компонентов, но очень многие люди различными способами выражали свою поддержку такой практике, поэтому мы проведем небольшой эксперимент. Я добавил новый фиолетовый ящик (временный арт), который спавнится в мусорных кучах. Они могут содержать топоры, кирки, некоторое стартовое оружие и броню.
Также я изменил некоторые вероятности спавна лута. Фиолетовые ящики вероятнее всего найти около грузовиков(или легковушек), а в обычных кучах вероятнее всего будет нефть и еда. В ящиках около автомобилей выше вероятность найти более дорогостоящие компоненты.

Потолочный светильник

Яркость светильников увеличена на 50%. Мы долго не решались на этот шаг из-за проблем с тенями. Увидим что из этого получится.

Мертвые мухи

Мухи в ночное время использовали темный шейдер, что означало, что они постоянно были видны. Проблема исправлена.

Новые разновидности мусорных куч

Эту неделю я потратил на моделирование новых вариантов мусорных куч. Не всё может быть идеально, внесем последние штрихи в процессе.

Варианты грузовиков

На этой неделе я занимался доделыванием дополнительных вариантов грузовиков, которые были представлены несколько недель назад. А также потратил время на полировку кабины.

Плавность «тряпичной куклы» (тип рендера)

Анимация могла происходить рывками. Мы нашли проблему и устранили её. Теперь картинка должна быть более плавной.

Оптимизация

Я исследую весь код полностью в поисках мест для оптимизации.

RPC это функции, которые вызываются через сетевое соединение. Например, когда игрок стреляет, вызывается удаленная функция, которая контролирует выстрел. Но были некоторые проблемы со скоростью вызова этой функции. А, как вы понимаете, в таких местах скорость имеет очень большое значение. На данный момент проведены работы для вызова подобных функций так быстро, насколько это можно.

Также были оптимизированные места, связанные с обновлением информации на интерфейсе игрока и работе меню. Объем используемой памяти теперь уменьшился, а быстродействие должно увеличится.

Изменения магазина предметов

Интерфейс магазина был немного изменен. Мы добавили категорию «новые предметы». Это предметы, добавлены на последнем цикле (обычно одна неделя). Также добавлена категория «скоро исчезнут», где будут предметы, которые будут выведены из открытой продажи в следующем цикле.

Цена теперь формируется автоматически. В момент первоначального попадания предмета в магазин она минимальна и растет со временем до момента исчезновения из магазина.

Обычно этот цикл длится 7 недель. По нашему мнению это справедливо для авторов скинов.

Обновление Unity

Мы обновили движок Unity до версии 5.4.4f1. (с версии 5.4.2) Это обновление исправило работу команды «-window-mode exclusive». Мы знаем, что немногие ей пользовались, но зато теперь можно обратить на неё внимание.

Оптимизация Rigidbody

Я сделал первый шаг в оптимизации физики твёрдых тел, устраняя 70% проблем на стороне клиента. Это означает, что теперь будет гораздо меньше проблем с производительностью при движении объектов. Но это только начало. В перспективе мы продолжим оптимизацию.

Оптимизация эффектов

Многие наши эффекты ранее не использовали зависимость от препятствий между источником и объектом. Это означает, что в районах значительных перестрелок, у всех замечалось значительное падение производительности. Теперь порождение эффектов значительно меньше влияет на производительность.

Сериализация мира

Мы начали работу над снижением времени загрузки системы. Наши первые шаги уменьшили время лишь на пару секунд. Но это лишь первые шаги и мы рассчитываем на большие успехи.

Оптимизация отрисовки

Снижена нагрузка на видеокарту, связанная с отрисовкой.

Анимация Магнума

Я закончил анимацию и звуковые эффекты нового револьвера.

Оптимизация глобальных моделей предметов

Я прорабатываю мировые модели и корректность из LODов.

Глобальные модели предметов

Продолжаем заменять скучные мешочки на полноценные модели. На очереди животный жир, уголь, камера, порох, металл высокого качества и т.п. Если всё пойдет хорошо, то всё уже будет готово на следующей неделе.

Оптимизация звука

На этой неделе я немного поработал над оптимизацией звука. Были устранены некоторые моменты, которые могли даже приводить к аварийному завершению игры.

Звуки животных

Я продолжил работу над звуками животных на этой неделе. Я приостановил работу над медведем, т.к. модель и анимация опаздывают. Самое главное рык и другие звуки уже записаны. Всё что мне нужно — свести с фактической анимацией.

Большую часть времени я потратил на оптимизацию звуков волка. Тем не менее визг, когда он получает травму или умирает, остается весьма удручающим.

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий