Информация с предрелиза
Не успели мы привыкнуть к новой, вполне сбалансированной
xp системе, на смену нам спешат предложить новую
систему компонентов. Что известно на данный момент — попробуем собрать информацию в этой статье, которая постепенно станет гайдом по этой системе.
- Все известные чертежи будут открыты сразу. Открывать что-то не понадобится.
- Для крафта некоторых предметов будут необходимы уникальные компоненты, которые нельзя будет скрафтить, а только найти на карте.
- Респавн всех игроков на карте будет в южной части.
- Компоненты можно будет найти на карте по принципу «чем севернее, тем дороже и круче компоненты». Соответственно более высокотехнологичные вещи с их помощью можно будет крафтить. Таким образом, по мнению разработчиков, прогресс игроков будет связан с миграцией на север.
- Список известных на данный момент компонентов и их названия:
rope
propanetank
roadsigns
bleach
tarp
techparts
gears
sticks
glue
sheetmetal
ducttape
- В игру будет введен переработчик. Появляться он будет на данжах (примерно как стол для изучения или нефтяная вышка) и с помощью него можно будет переработать вещи в более простые фракции, в том числе новые уникальные компоненты (например брезент в ткань).

Если вы заметили ошибку в статье или обладаете уникальной информацией по теме и хотите ей поделиться, пишите в комментариях или администратору на почту admin@rustnews.ru.
Впервые в истории Rust все предметы доступны для крафта с самого начала. Больше нет ни системы чертежей, ни системы опыта. Каждый может изготовить что угодно, в любое время, если конечно у него есть для этого необходимые ресурсы и компоненты.
Не все вещи для изготовления требуют компоненты. Многие предметы, используемые до середины игры, не изменили принцип крафта. Например: металлические инструменты, спальные мешки, кодовые замки, низкоуровневая одежда, ящики, охотничий лук и так далее.
Ниже можно увидеть список компонентов. Пройдя по ссылке каждого из них, можно ознакомиться подробнее.
Список компонентов
Переработчик (Recycler)
Новый объект, который способен перерабатывать предметы и компоненты на базовые составляющие(количество прямо прямо пропорционально состоянию предмета). На данный момент, самостоятельно разместить переработчик невозможно, зато его можно найти на данжах.

Локации переработчика
Тарелки (Satellites)


Маяк (Lighthouse)


Сортировочная (Train Yard)


Водоочистная станция (Water Treatment)


АЭС (Nuclear Plant)


Склад (Warehouses)

