Информация с предрелиза
Не успели мы привыкнуть к новой, вполне сбалансированной
xp системе, на смену нам спешат предложить новую
систему компонентов. Что известно на данный момент — попробуем собрать информацию в этой статье, которая постепенно станет гайдом по этой системе.
- Все известные чертежи будут открыты сразу. Открывать что-то не понадобится.
- Для крафта некоторых предметов будут необходимы уникальные компоненты, которые нельзя будет скрафтить, а только найти на карте.
- Респавн всех игроков на карте будет в южной части.
- Компоненты можно будет найти на карте по принципу «чем севернее, тем дороже и круче компоненты». Соответственно более высокотехнологичные вещи с их помощью можно будет крафтить. Таким образом, по мнению разработчиков, прогресс игроков будет связан с миграцией на север.
- Список известных на данный момент компонентов и их названия:
rope
propanetank
roadsigns
bleach
tarp
techparts
gears
sticks
glue
sheetmetal
ducttape
- В игру будет введен переработчик. Появляться он будет на данжах (примерно как стол для изучения или нефтяная вышка) и с помощью него можно будет переработать вещи в более простые фракции, в том числе новые уникальные компоненты (например брезент в ткань).
![](http://i1.wp.com/files.facepunch.com/buck2016/October/06/RUSTrecycler1colora.jpg)
Если вы заметили ошибку в статье или обладаете уникальной информацией по теме и хотите ей поделиться, пишите в комментариях или администратору на почту admin@rustnews.ru.
Впервые в истории Rust все предметы доступны для крафта с самого начала. Больше нет ни системы чертежей, ни системы опыта. Каждый может изготовить что угодно, в любое время, если конечно у него есть для этого необходимые ресурсы и компоненты.
Не все вещи для изготовления требуют компоненты. Многие предметы, используемые до середины игры, не изменили принцип крафта. Например: металлические инструменты, спальные мешки, кодовые замки, низкоуровневая одежда, ящики, охотничий лук и так далее.
Ниже можно увидеть список компонентов. Пройдя по ссылке каждого из них, можно ознакомиться подробнее.
Список компонентов
Переработчик (Recycler)
Новый объект, который способен перерабатывать предметы и компоненты на базовые составляющие(количество прямо прямо пропорционально состоянию предмета). На данный момент, самостоятельно разместить переработчик невозможно, зато его можно найти на данжах.
![Переработчик](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/recycler.jpg)
Локации переработчика
Тарелки (Satellites)
![Тарелки](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/sat-300x169.jpg)
![Тарелки](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/sat1-300x169.jpg)
Маяк (Lighthouse)
![lt](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/lt-300x169.jpg)
![Маяк](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/lt1-300x169.jpg)
Сортировочная (Train Yard)
![Train Yard](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/ty-300x169.jpg)
![Train Yard](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/ty1-300x169.jpg)
Водоочистная станция (Water Treatment)
![Водоочистная станция](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/wt-300x169.jpg)
![Водоочистная станция](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/wt1-300x169.jpg)
АЭС (Nuclear Plant)
![Nuclear Plant](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/np-300x169.jpg)
![Nuclear Plant](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/np1-300x169.jpg)
Склад (Warehouses)
![Склад](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/wh-300x169.jpg)
![Склад](http://rustnews.ru/wp-content/uploads/2016/10/wh1-300x169.jpg)