Devblog 136 на русском | RustNews

Devblog 136 на русском

Множество балансировок и исправлений, порты на подходе и многое другое…

Баланс револьвера

Я выяснил причину, почему револьвер так плох. Причина была в слишком низкой скорострельности и нажатие на курок было не отзывчивым. Я ускорил скорострельность, теперь она сопоставима с полуавтоматическим пистолетом и я поправил эффекты отдачи, чтобы револьвер было комфортнее использовать. Также он стал дешевле и теперь может использоваться с глушителем. Взамен я добавил немного штрафов на стрельбу: больше разброс и быстрее падает урон от расстояния. Из всего следует, что использование револьвера предполагается на близком расстоянии. Теперь револьвер должен стать более эффективным.

Изменения жажды

Большие изменения жажды на этой неделе. Во-первых, теперь вы не будете получать так много воды просто употребляя пищу. Это было проблемой, так как люди просто спамили волчье мясо и не задумывались о воде. Вы всё ещё будете получать немного воды от консервов с бобами и тыкв, но от всего остального, в основном, исправлено. Это значит, что теперь вам будет необходимо запасаться водой. И я подготовил несколько изменений вам в помощь.

  • В бурдюке теперь можно хранить в два раза больше воды и стоит он дешевле.
  • Опреснитель работает в два раза быстрее, чем раньше и дешевле.
  • Вы больше не сможете пить солёную воду, вам будет показываться предупреждение.
  • Пить из ручьев и рек теперь проще.

Добавлена глобальная модель бутылки. теперь её можно пополнить так же, как и бурдюк. Модель пока выглядит не очень, так как не доделана. Но мы обязательно сделаем лучшую модель бутылки в индустрии игр.

Исправления переработчика

Находчивые люди обнаружили, что помещая предметы в переработчик в определенном порядке дает больше ресурсов, чем предполагается. Кроме того, была ошибка, из-за которой несколько элементов, помещенных в переработчик давали всё меньше и меньше ресурсов. Обе проблемы исправлены.

Исправления ремонта

Ремонт вещей, которые требуют компоненты для изготовления, в настоящее время, не требовало их для ремонта. Это работало, за исключением случаев, когда у вас с собой были эти компоненты. Теперь это исправлено. Калькулятор ремонта будет регулироваться в дальнейшем и, возможно, будут дробные и составные компоненты.

Изменение стоимости предметов

Исправление мусорных куч

После внедрения мусорных куч мы столкнулись с проблемами их спавна. Кучи спавнились частично внутри баз, а бочки внутри стен здания, что делало невозможным их лутание, а сами мусорные кучи не исчезали и заполняли полезное пространство внутри. Мы постарались исправить эти недочёты.

Также из обычных бочек больше не будет падать нефть, вместо этого, будет падать в 3 раза больше дерева (100-150) или фрагментов металла (10-15).

Странности фонарика

Фонарик больше не будет генерировать странных артефактов с оружием.

Самодельные инструменты

Я значительно увеличил срок службы самодельных инструментов. Я понимаю, что на данный момент это не слишком большое изменение, т.к. починка бесплатна, но тем не менее.

Улучшение булавы

Увеличили радиус атаки булавы, теперь проще попасть по противнику.

Улучшение водосборников

Маленький водосборник и большой водосборник теперь будут собирать в 5-10 раз больше и быстрее. Особенно будет заметно ночью во время тумана.

Свет от печки

Некоторое время назад мы отключили свечение печей в пользу производительности. Теперь мы нашли недорогое по ресурсам решение которое выглядит очень круто.

Уменьшение глюков около и внутри строений

Этот вопрос стоит открытым в течении нескольких недель. Длительность и сложность решения этой проблемы связана с тем, что требуется много времени на проведение тестирования.

На этой неделе мы проверили несколько теорий и нашли несколько узких мест. На данный момент глюков и зависаний должно быть гораздо меньше. Но пока что нельзя говорить о полном решении проблемы.

Нерф подстроек

Наверное все видели гигантские подстроки, состоящие из полок или ящиков. Теперь это в прошлом.

Ускорение каркасного моделирования

Мы работаем над улучшением распределения памяти и над уменьшением количества зависаний.

Утечки памяти

Я разыскал и устранил две небольшие утечки памяти на стороне клиента. Это повысит общую производительность и снизит общее использование памяти.

Оптимизация скриптов

Я провел некоторое время на этой неделе отслеживая нагрузку сценариев на центральный процессор и оптимизировал слабые места. Это должно снизить нагрузку на ЦП.

Анти-хак система

Я сделал анти-хак систему более жесткой, чтобы блокировать тех, кто использовал уязвимость, благодаря которой можно было уничтожить шкаф несколькими разрывными пулями.

Новые изображения порта

Прошло три недели с момента старта работ над портом. Большинство крупных объектов уже готово. Теперь мы сосредоточимся на средних и мелких.

 

Глобальные модельки одежды

Ниже вы можете увидеть примеры глобальных моделек одежды, которые мы сделали.

 

Beretta M92 Pistol

Я закончил моделирование и текстурирование модели нового пистолета.

 

Анимация игрока

Helk обратил внимание, что при взгляде от третьего лица вид игрока с оружием был немного несуразным, мы немного поправили, чтобы он выглядел по-боевому.

Звук полёта пули

На этой неделе мы улучшили принцип формирования звука полёта пули. В некоторые моменты он звучал неправильно.
Также теперь звук винтовочной пули громче, чем пистолетной.

Звуковая окклюзия

На этой неделе были внесены некоторые изменения в работу звуковой окклюзии, в том числе звук приёма пищи сидя.

Запись звуков

На этой неделе я записывал различные звуки, чтобы дополнить мир Rust. Например звук ходьбы в обуви по различным поверхностям, звуки брони из дорожных знаков в движении.
Я провел много времени экспериментируя с различными способами записи.

Звуки инвентаря

Я также закончил запись звуков размещения, такие как семена и бобовые банки.

Звуки оружия

Звуки перезарядки от третьего лица стали разнообразнее.

Иконки

Новые значки

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети.

Добавить комментарий