Судный час (Judgment Hour) | RustNews

Судный час (Judgment Hour)

Новая концепция, нацеленная на создание единого мира для игроков по всему земному шару, живущих в разных часовых поясах и желающих проводить свои ПВП бои в вечернее время в прайм-тайм.

Любая гильдия в процессе создания выбирает 3 периода прайм-тайма из 6 доступных.

  • (UTC+8) Китай
  • (UTC+3) Москва
  • (UTC 0) Гринвич
  • (UTC-2) Бразилия
  • (UTC-5) США Восточное побережье
  • (UTC-8) США Западное побережье

Основатель гильдии должен выбрать первый, второй и третий прайм-тайм, в порядке убывания приоритета для гильдии. Часовые пояса могут быть изменены в любое время. Изменения вступят в силу через 7 дней.

judgmenthour1

Во время прайм-тайма, в установленный период активируется Судный Час, что делает территорию и имущество гильдии уязвимым для агрессивных ПВП действий: рейды, захват аванпостов, сражения за провинции. Чем выше ранг гильдии, тем чаще и дольше её Судные Часы. Время распределяется по следующей схеме:

Таблица Судных Часов

Будние дниВыходные
Ранг гильдииПервый прайм-таймВторой прайм-таймТретий прайм-таймПервый прайм-таймВторой прайм-таймТретий прайм-тайм
10й ранг----1 час--
9й ранг----2 часа--
8й ранг1 час--И3 часа--
7й ранг1 час --И3 часа1 час-
6й ранг1 часИ3 часа2 часа
5й ранг1 час1 часИ3 часа3 часа
4й ранг1 час1 часИ3 часа3 часа1 час
3й ранг1 час1 часИ3 часа3 часа2 часа
2й ранг1 час1 час1 часИ3 часа3 часа3 часа
1й ранг2 часа2 часа2 часаИ3 часа3 часа3 часа
Будние дни: с Воскресенья по Четверг
Выходные: Пятница и Суббота
Первый, второй и третий прайм таймы соответствуют часовым поясам, выбранных в настройках гильдии и начинаются
Будние в 21:00
Выходные в 20:00
по местному времени соответствующего часового пояса.


Рейтинги гильдий рассчитываются исходя из количества активов, которыми владеет гильдия. Движимое и недвижимое имущество, предметы на складах, количество занятых феодов и провинций.

Чем богаче и амбициознее гильдия, тем больше ресурсов она будет вынуждена тратить на оборону. В идеале, такая гильдия должны быть представлена несколькими часовыми поясами. Расчет ранга работает таким образом, что около 50% гильдий не поднимутся выше 8го ранга. Таким образом, чем меньше гильдия, тем менее она уязвима для атак, а чем больше, тем больше ресурсов будет требоваться для эффективной обороны.

Добавить комментарий