Новая концепция, нацеленная на создание единого мира для игроков по всему земному шару, живущих в разных часовых поясах и желающих проводить свои ПВП бои в вечернее время в прайм-тайм.
Любая гильдия в процессе создания выбирает 3 периода прайм-тайма из 6 доступных.
- (UTC+8) Китай
- (UTC+3) Москва
- (UTC 0) Гринвич
- (UTC-2) Бразилия
- (UTC-5) США Восточное побережье
- (UTC-8) США Западное побережье
Основатель гильдии должен выбрать первый, второй и третий прайм-тайм, в порядке убывания приоритета для гильдии. Часовые пояса могут быть изменены в любое время. Изменения вступят в силу через 7 дней.
Во время прайм-тайма, в установленный период активируется Судный Час, что делает территорию и имущество гильдии уязвимым для агрессивных ПВП действий: рейды, захват аванпостов, сражения за провинции. Чем выше ранг гильдии, тем чаще и дольше её Судные Часы. Время распределяется по следующей схеме:
Таблица Судных Часов
Будние дни | Выходные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг гильдии | Первый прайм-тайм | Второй прайм-тайм | Третий прайм-тайм | Первый прайм-тайм | Второй прайм-тайм | Третий прайм-тайм | |
10й ранг | - | - | - | - | 1 час | - | - |
9й ранг | - | - | - | - | 2 часа | - | - |
8й ранг | 1 час | - | - | И | 3 часа | - | - |
7й ранг | 1 час | - | - | И | 3 часа | 1 час | - |
6й ранг | 1 час | И | 3 часа | 2 часа | |||
5й ранг | 1 час | 1 час | И | 3 часа | 3 часа | ||
4й ранг | 1 час | 1 час | И | 3 часа | 3 часа | 1 час | |
3й ранг | 1 час | 1 час | И | 3 часа | 3 часа | 2 часа | |
2й ранг | 1 час | 1 час | 1 час | И | 3 часа | 3 часа | 3 часа |
1й ранг | 2 часа | 2 часа | 2 часа | И | 3 часа | 3 часа | 3 часа |
Будние дни: с Воскресенья по Четверг
Выходные: Пятница и Суббота
Первый, второй и третий прайм таймы соответствуют часовым поясам, выбранных в настройках гильдии и начинаются
Будние в 21:00
Выходные в 20:00
по местному времени соответствующего часового пояса.
Рейтинги гильдий рассчитываются исходя из количества активов, которыми владеет гильдия. Движимое и недвижимое имущество, предметы на складах, количество занятых феодов и провинций.
Чем богаче и амбициознее гильдия, тем больше ресурсов она будет вынуждена тратить на оборону. В идеале, такая гильдия должны быть представлена несколькими часовыми поясами. Расчет ранга работает таким образом, что около 50% гильдий не поднимутся выше 8го ранга. Таким образом, чем меньше гильдия, тем менее она уязвима для атак, а чем больше, тем больше ресурсов будет требоваться для эффективной обороны.