Devblog 147 на русском | RustNews

Devblog 147 на русском

Торговые автоматы и окошки в бронированных дверях наконец-то в релизе, ещё один обзор предстоящего зарастания и обстановку в бункерах и многое другое.

Торговый автомат

Продолжая мою работу по оживлению забытых концептов, я провел большую часть недели реализуя торговый автомат. Это было нелёгкой задачей, но зато он в игре.

Первое, что нужно знать, автомат будет крафтиться только игроками и наполняться ими же. Он не будет предустанавливаться где-то на карте. Я надеюсь, что он значительно разнообразит игру, избавив часть игроков от утомительного фарма.

Автомат работает по принципу заказов. Если у вас есть доступ к задней части аппарата, то у вас будет доступно административное меню:

Отсюда вы сможете настраивать позиции на продажу, убирая или добавляя. Стоимость каждой позиции полностью настраивается. Можно выставить любой предмет в лбом количестве, оценив его любым предметом в любом количестве.

Если вы хотите продать топор за камень — пожалуйста. Компоненты за фрагменты металла? Без проблем! Имейте ввиду, что даже есть заказы настроены, предметы должны быть добавлены в инвентарь машины. Иначе сделка будет невозможна.

При продаже, например камня за дерево, дерево тоже падает в инвентарь автомата и уже может быть использован для продажи, если есть соответствующий лот.

Многое ещё предстоит сделать и, возможно, остались некоторые эксплойты. Я буду внимательно отслеживать всю обратную связь. Наслаждайтесь!

P.S. На данный момент под автоматом невозможно улучшить пол. Учитывайте это. Исправим в следующем патче.

P.P.S. На данный момент автомат не умеет учитывать состояние предметов! Не создавайте лоты для вещей имеющих состояние!

Бойница в бронированной двери

Бойница в бронированной двери является не только визуальным эффектом. Через неё можно полноценно стрелять или бросать гранаты. Будьте осторожны!

 

Стриминг и Steam контролеры

Всё забываю упомянуть, что игрался со Steam Machine и мне не удалось запустить Rust на ней. Также тестировал steam стриминг, но там тоже есть некоторые проблемы. Причиной является EAC. Зато мне удалось настроить прямой стриминг на Surface Pro со своего ПК.

Цвет индикатора кодового замка

Исправлена ситуация, когда кодовый замок светился желтым вместо зеленого.

Стоимость бумаги

Бумага теперь стоит 5 дерева.

Изменения большой печи

У Большой Печи в окне лута теперь есть кнопка выключения/выключения. Также исправлен принцип доступа.

Урон от падения в воду

На прошлой неделе я пытался убежать от группы преследователей и, прыгнув в воду, получил 40 урона. Это неправильно. В будущем мы рассчитаем правильную сетку урона в воду в зависимости от высоты, а на данный момент полностью отключаем.

Эксплойт в командной строке

На прошлой неделе был выявлен эксплойт, заключавшийся в следующем: если во время загрузки сервера в консоли прописать команду, то она будет выполнена как будто под админкой. После того, как это стало известно, нехитрой манипуляцией было прописывать «giveall ak47», выдавая оружие всем на сервере.

Мы решили эту проблему и выпустили патч в течении часа. Я провел неделю, за рефакторингом консольного кода, чтобы исключить подобное в будующем.

Также мы задумались о программе поощрения сдачи багов. Продумаем о её концепции в ближайшее время.

Искусственный интеллект

Работа над И идет очень медленно. нечем поделиться.

Зарастание

Я подготовил все данжи для зарастания. Как всегда есть много мест для полировки, но мы пока будем ждать оптимизации производительности.

Комнаты бункеров

На этой неделе я закончил модульные трубы, которые показывал в прошлом девблоге. Последние несколько дней я потратил на создание вариаций сломанных труб, шлифовку, полировку.

 

Новая система листвы

Я начал работу над новой системой рендера листвы. Это позволить объединить с новой системой травы в единую систему. Всё это позволит создавать более качественные фоны местности. Первые результаты я смогу показать на следующей неделе.

Ошибка физики сервера

Я разыскал проблему, которая приводила к падению сервера сразу после запуска. Скрестим пальцы, надеюсь подобное не повториться.

Улучшение анти-хак системы

Читеры достигли определенного прогресса последнее время, особенно с читом на полёт. Сейчас эта проблема решена, наряду с массой других.

Эксплойт крафта

Мы нашли эксплойт, который позволял людям крафтить такие вещи, как LR-300 и даже ветрогенератор и помощью консоли. Проблема решена.

Новый шейдер листвы

Начал работу над новым шейдером листвы. Это урезанная и гораздо более лёгкая версия нашего стандартного шейдера, с некоторыми дополнительными функциями.

 

Улучшение низкоуровневых шейдеров

Если вы привыкли играть с графикой, с установленным Shader Level на минимум, вы заметите изменения скал и ландшафта.

Как было раньше:

Как теперь:

 

Окклюзия

После нескольких дней строительства и тестирования я решил перенести свои наработки в игру.

На данный момент она поддерживает игрока и рэддол. NPC нет в этом обновлении. Мы улучшили выбраковку материалов и добавили больше зависимости оклюжена.

Оклюжн на данный момент включен у всех. Если возникнут какие-то проблемы, отключить можно командой «culling.enabled 0» и сообщите нам.

Анимация игрока

На этой неделе я закончил анимацию от третьего лица для арбалета, двуствольного дробовика, самодельного пистолета и огнемёта.

Глобальные модели компонентов

Завершены многие глобальные модели объектов. На следующей неделе внедрим в игру.

Звуки

На этой неделе я создал и добавил новые звуки для огненной турели, что было довольно весело. Я записал несколько звуков от старой газонокосилки у себя в гараже.

Также я добавил множество звуков размещения объектов.

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий