Devblog 145 на русском | RustNews

Devblog 145 на русском

Первые признаки зарастания объектов, римейк классической Rust музыки, сокращение времени крафта и многое другое.

Скины не работают

Скины не работали всю прошлую неделю. Это действительно большая проблема, вы платили за них, но не смогли ими пользоваться. Приносим свои самые искренние извинения.

Проблема до сих пор не решена. Сперва, я подумал что это из-за обновления, проявление проблемы совпало с предыдущим патчем. Поэтому мнорго сил было потрачено на поиск ошибки в этом направлении. Позже пришло понимание тог, что причина может быть на стороне Steam. Поговорив с парнями из Steam, выяснилось, что они действительно что-то поменяли и дали рекомендацию обновить Steam SDK до последней версии. но и это тоже не помогло.

Поэтому мне пришлось лепить костыли, чтобы успеть наладить крафт скинов к патчу. Тем не менее, нормальный фикс выйдет немного позже. Ещё раз приносим свои извинения, мы получили хороший урок.

Музыка

На это неделе я провел некоторое время над воссозданием классической музыки Rust. Очень многие просили вернуть её. В игру это пока не введено.

Я тоже всегда любил старую музыку, но у нас нет полностью микшируемого файла под рукой, что значит, у нас нет доступа к отдельным слоям.

Было пару частей в треке, которые звучали не так, как нужно. В данный момент пианино и барабаны нуждаются в доработке. Как только — так сразу.

Фарминг 1.8

Последняя версия фарминга готова и этот проект близится к завершению. В этом обновлении вы заметите, что проблемные растения будут другого цвета и, чтобы улучшить их урожайность, нужен регулярный полив. Урожайность также рассчитывается по-разному, в зависимости от растения. Тыква, которую не поливали будет по-прежнему производить 1 штуку, но при тщательном уходе урожай может достигать трех штук. Кукуруза стандартно производит 2 початка, но это число можно увеличить до 6. Стандартный выход конопли уменьшен до 10, но при хороших условиях урожай может увеличиться до 40.

В два раза увеличена калорийность курурузы и тыквы, чтобы сделать их более востребованным продуктом. Из растения вы будете получать минимум два саженца, а при должном уходе до 6.

Время производства уменьшено

Я проанализировал время крафта и привел некоторые вещи к разумным значениям. Время крафта стрел уменьшено с 20 до 5 секунд. Для большиства оружия — с 3 до 1 минуты.

Улучшение голографического прицела

Я играл на батл сервере целый день и заметил, что голографический прицел довольно сложно использовать. Я сделал некоторые изменения, чтобы прицел был более удобен в использовании. Наслаждайтесь!

Изменение Гранаты F1

Я изменил Гранату F1. Теперь она значительно дешевле и не требует пружин для производства. Также теперь её нельзя будет использовать для рейдов, она не будет наносить повреждение конструкциям. Зато её анимация ускорена и я надеюсь, что она будет чаще использоваться в противопехотных целях.

Уменьшение стоимости производства

На двуствольный дробовик теперь требуется только одна металлическая труба, для мины больше не требуется шестерня. Также уменьшена стоимость металлической баррикады, металлических лезвий теперь необходимо меньше.

Бочки с нефтью

Одна из проблем с мусорными кучами заключалась в том, что когда игроки их фармили, они оставляли бочки с топливом нетронутыми. Из-за этого кучи не исчезали и оставались нетронутыми около 20 минут и негативно влияли на появление новых мусорных куч. Я добавил дополнительно топливо низкого качества в бочки с нефтью. Посмотрим поможет ли это, если нет, то рассмотрим снижения уровня здоровья у этих бочек или какой-то другой вариант.

Звук переработчика

На этой неделе у переработчика новый звук. Теперь он менее раздражающий и более спокойный, но радиус его распространения увеличен.

Зарастание продолжается

На этой неделе множество деталей окончено. На этой неделе завершена подстанция, сфера и маяк. на очереди аэродром.

Арт комнат бункера

Я провел несколько дней на неделе за текстурированием незаконченных комнат бункеров, находящихся внутри военных туннелей.

Исправления повсюду

Большую часть времени я посвятил исправлению ошибок сети и памяти. Это довольно непопулярная работа, но кто-то должен это делать.

Сериализация мира. Часть 2

Я закончил первую итерацию сериализации мира в течение последних двух недель. Игра теперь может кэшироваться и загружать процедурно сгенерированные миры как на клиенте и сервере. Это означает, что значительно уменьшилось время загрузки.

Откат обновления Unity

Нам пришлось откатиться обратно на предыдущую версию Unity, так как мы испытывали множесмтво затруднений с физикой. К сожалению, вернется проблема, связанная с альт-табом в полноэкранном режиме. Просим прощения у все, кого это затронет, мы постараемся исправить проблему как можно быстрее.

Анимация от третьего лица

Я переделал все анимации от третьего лица, чтобы адаптироваться к новой системе анимации. Поскольку новая система затрагивает все позвонки, мне пришлось реализовать анимацию, использующую только руки и плечи.

Ниже вы можете посмотреть пример новой анимации.

Тяжелая броня

Новая модель медведя близка к завершению, поэтому я решил рассмотреть некоторые концепты. Я взял броню над которой работал несколько месяцев назад и приступил к окончательному моделированию и текстурированию. Я закончу к концу следующей недели, чтобы Хелк мог приступить к баллансировке.

Глобавльные модели компонентов

Продолжается работа! И я уже близко к завершению.

Звук

Я исправил несколько ошибок со звуком, в том числе стрельба из лука.

Сделана полировка звуков выстрелов на расстоянии.

Отполированы звуки взрывов.

Также сделаны новые звуки для переработчика.

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий