Devblog 142 на русском | RustNews

Devblog 142 на русском

Просим прощенья, но патч перенесен на пятницу. Представляем вам девблог 142. Первое, что мы сделаем в новом году: добавляем гавань, повышаем производительность и вайп серверов.

Гавани добавлены

Гавани добавлены.Здесь вы сможете найти лут для старта игры и меньше возможностей дня снайпинга стартовых локаций, а также возможность ухода из локации через океан. Большая часть нового арта была сделана именно для гаваней.

Оптимизация

Профайлер Unity довольно обширный. Он сообщит вам сколько объектов прорисовано, но не сообщит что именно. В этом есть проблема, мы знаем, что прорисовано слишком много, но не можем выяснить что именно.

Поэтому мы выпустили инструмент, которым может воспользоваться каждый. Наберите в консоли renderinfo. Всплывет приложение с кучей статистики.

Например здесь мы видим 67 медведей пуки и все они прорисовываются. Оказывается, что расстояние прорисовки для медведя не сделано. Также есть множество других проблемных мест и мы будем работать над их решением.

Например, было обнаружено, что пистолет ЕОКА настроен в обратном направлении, т.е. чем дальше, тем детальней он прорисовывается, что конечно влияет на производительность.

Цена на скины

Вчера я загрузил новую группу скинов. Как вы наверное заметили, цена на новые вещи достаточно низкая. Тоже самое мы сделали и на прошлой неделе. Мы решили, что лучше осчастливить как можно больше людей и будем продолжать идти в этом направлении.

Новая идея заключается в том, чтобы периодически выводить из централизованной продажи скины, чтобы более старые скины оставались в обороте только у игроков и их цена росла. Хотелось бы услышать обратную связь об этой идее.

Праздничный контент отключен

Надеюсь, что все успешно отметили Новый год. В следующем году наш опять ждет новогоднее чудо.

Производительность частиц

Мы обнаружили довольно крупный баг, связанный с производительностью частиц, когда костры, печи, лампы и потолочные светильники были выключены, они влияли на производительность, как включенные. Мы исправили эту проблему. Это должно немного повысить производительность.

Оптимизация прорисовки

Гарри собрал всю команду для решения вопросов производительности и мы уже начали получать какие-то результаты. Я начал с исследования аппаратной части модифицируя шейдеры.

Мы стараемся оптимизировать все моменты, которые находим. Все изменения направлены на сокращение нагрузки на процессор. Но изменений в данные момент немного, поэтому существенный прирост почувствуют лишь обладатели мощных процессоров.

NaN экплойты

Исправлено несколько эксплойтов, которые позволяли вмешиваться в серверный код и делать, к примеры, очки здоровья бесконечными. Баги исправлены.

Строительные эксплойты

Исправлены некоторые строительные эксплойты, связанные со строительством в пещерах, которые, например, позволяли поставить большую каменную стену так, что возможно было подлезть под стену снизу.

Анимация моделей от первого лица

Я решил поправить то, как выглядит оружие от первого лица. Некоторые игроки отмечают, что выглядит неестественно. Мы переделали кучу анимации.

Револьвер Магнум

Модель револьвера окончена. Вот как она выглядит.

Переработка медведя

На этой неделе я продолжал работу над медведем. Как известно, медведи могут стоять на двух ногах. Хотелось бы предусмотреть и это.

Также идет работа над вариантами меха.

Звук

На этой неделе, в основном, я работал над звуками животных. Медведь теперь звучит намного лучше. Его шаги не звучат как дерьмовая драм-машина. Также мы записали рычание настоящего медведя на хороший микрофон.

Также были сделаны работы по полировке звуков. Ничего сверхъестественного, просто делаем статичные звуки более детализироваными.

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий