Devblog 141 на русском | RustNews

Devblog 141 на русском

Рождество

Мы расстаемся на время Рождества, поэтому на этой неделе производилась только операционная работа. Но не волнуйтесь, это не означает, что мы не сможем разместить кучу концепт-арта и текущего прогресса.

Автоматическое размещение на поясе

Некоторое время назад, я добавил кучу кода, который должен был возвращать метательное оружие обратно на пояс, после его использования. Всё это работало не всегда корректно.

После обсуждения на Reddit стало известно, что желаемое действительно для любых предметов, если на ремне есть свободный слот.

Так что теперь, если вы подбираете, или переносите правой кнопкой мыши оружие оно автоматически переместится на пояс, если это возможно. Это касается всего, что может быть использовано на ремне, включая бинты.

Мастерская и скины

В ноябре выплаты с продаж создателям скинов составили $81,168. Я хотел бы передать спасибо всем, кто покупал скины из нашего магазина, вы поддерживаете и содействуете развитию этого сообщества.

Хотим обратить ваше внимание, что если вы не находитесь в США, то Valve может удерживать 30% от вашего дохода в счет уплату налогов на территории США. В некоторпых странах существуют налоговые соглашения, которые могут уменьшать эту сумму до 0% (например Великобритания). Поэтому отнеситесь внимательно к заполнению анкеты при регистрации в части налогов.

Семнадцать новых скинов на этой неделе:

 

Мультидоступ к ящикам

Теперь несколько игроков одновременно могут получить доступ к ящикам.

Это должно сделать торговлю и просто взаимодействие с ящиками проще, т.к. вы сможете предварительно зайти в ящик, посмотреть что в нём и отказаться от сделки.

Изначально ограничение было сделано из-за пожеланий игроков, но реалии меняются.

Эксплойты с тенями

Люди играют в Rust с практически минимальными настройками, поэтому предполагается, что тени отключены. Когда идет выбор между производительностью и справедливостью, мы должны быть на стороне справедливости. Это не справедливо, что люди со слабыми ПК, вынуждены выкручивать настройки до нуля, чтобы быть на уровне.

Таки образом, чтобы избежать этой ерунды, вы вводим минимальное расстояние прорисовки тени в этом патче. Мы сожалеем, если это приведет к снижению FPS, но мы вынуждены это сделать.

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

One thought on “Devblog 141 на русском

Добавить комментарий