Devblog 140 на русском | RustNews

Devblog 140 на русском

Плантации, Санта и много другое…

Фарминг 1.5

Я переделал некоторые аспекты фарминга, но не всё ещё не реализовано. Вы обратите внимание, что в этом патче мы добавили фермерские плантации в игру. Они будут представлены в двух вариантах: маленький и большой. В этом патче будет представлен только большой вариант с возможностью размещения как снаружи, так и внутри зданий. Они просты в использовании и рабиты на грядки, чтобы было удобнее высаживать растения на оптимальном расстоянии. Также в них растения растут в 3 раза быстрее, чем на голой земле. Кроме того, сейчас растения должны быть размещены по крайней мере на расстоянии один фут друг от друга. В следующем патче я сделаю бафф скорости роста от полива и значительный бонус от размещения потолочных светильников над грядками. Также посадка семян будет визуализирована, что упростит планирование. Наслаждайтесь!

 

Праздничный контент активирован!

Счастливых праздников всем! Мы перезапустили праздничный контент! Для тех, кто пропустил в прошлом году, вот как это работает: каждый игровой день мы можете услышать играющие бубенчики и одна или две подарочные коробки появятся рядом с вами. Бегите к ним и разбейте, чтобы получить подарки! Подарки можно открыть немедленно или можно копить их, чтобы собрать что-то большое! Если вам повезет, то вы найдете носок. Повесьте его над костром и в следующий раз, когда будут звучать бубенцы, ваши носки наполнятся лакомствами!

В этом году я сделал некоторые изменения в носками. Каждый раз носки будут перезаполняться только если они пусты и каждое перезаполнение будет стоить 10% их очков здоровья, пока они не будут разрушены. Удачи всем.

Decal Culling

С введением пещер добавилось множество статичных объектов и, к сожалению, многие из них небыли отбракованы. Это оказало влияние на производительность, особенно на серверах с большими картами. Обновление с решением этого вопроса уже вышло на прошлой неделе после основного девблога.

Исправление эксплойтов

Я продолжаю прилагать усилия по устранению эксплойтов и читов. Для этого мы добавляем серверные проверки оружия.

На этой неделе я исправил некоторые незначительные проблемы на серверной стороне на позиции прямой видимости. Добавил периодическую проверку положения пуль, а также некоторые вопросы рикошетов. Также исправлены некоторые эксплойты связанные со строительством внутри пещер.

Обновление рождественской шапки

Старая шапка выглядела не очень, поэтому я потратил вечер, поэтому теперь вы сможете отметить праздники на стиле в новой шапке.

 

Перерисовка медведя

Я приступил к переделке некоторых животных в рамках подготовки к новой системе искусственного интеллекта. Я беседовал с аниматорами, для того, чтобы избежать ранних ошибок проектирования.

Выше пример того, как он будет выглядеть. Пока это только набросок.

Динамическая окклюзия

Уже давно известно, что в Rust динамическая визуальная окклюзия на низком уровне. Проблема заключается в том, что мы не можем использовать систему окклюзии Unity, потому что наши карты генерируется процедурно. Тем не менее, есть некоторые решения и мы работаем над ними.

Новая окклюзия — это только первая версия системы и работает на предрелизе. Включается командой «culling.enabled 1».
На рисунке показано, как эта система работает на процедурных картах.

Оптимизация рендера

Мы получаем множество жалоб на производительность. Мы в курсе проблемы и принимаем все меры для скорейшего решения. На этой неделе сделано пара изменений, которые помогут.

  • Снова включено динамическое пакетирование Unity
  • Оптимизация сетки видимости

Удаление виртуального текстурирования

Вы можете заметить, что опция виртуального текстурирования удалена на этой неделе. В ней теперь нет необходимости.

Модель гранаты от первого лица

На этой неделе я гонялся за несколькими багами. Также я установил новые модельки гранаты из банки бобов, а также добавил анимацию при использовании. Предстоит ещё пара доработок, но анимацию вы можете увидеть уже сейчас.

 

Грузовик

Я продолжаю работу над моделью грузовика, показанной в последнем обновлении. на данный момент я занимаюсь низкополигональной сеткой.

Порт. Дизайн уровней

После завершения большей части реквизита на прошлой неделе, я перешел к заполнению уровней гавани. Harbor_1 уже почти готов, а Harbor_2 ещё нуждается в доработке.

Звук

Я работал над звуками животных на этой неделе и работал над музыкой, чтобы разнообразить деятельность. Я доволен свои результатом.

 

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий