Devblog 138 на русском | RustNews

Devblog 138 на русском

Сервера вайпнуты, пещеры добавлены.

Добавлен М92

М92 уже в игре и полностью функционален. Он наносит примерно на 15% больше урона, чем полуавтоматический пистолет, вмещает на 50% больше патронов, и выглядит круто. Вы сможете найти его, сбив вертолет, либо в эйрдропе.

 

Оружие, которое нельзя скрафтить

Я сделал невозможным крафт военного оружия. Этот список состоит из M92, MP5*, LR300, и M249. Обязательно дайте мне знать, как вам такое изменение. Может из-за того, что они теперь не крафтятся, им нужна прибавка по урону или что-то похожее? Я готов Вас выслушать
*MP5 всё ещё можно скрафтить, потому что у нас пока не реализовано применение скинов к уже созданным предметам. Я разберусь с этим на следующей неделе.

Самодельные инструменты и ремонт

Мне не представилось шанса исправить ремонт предметов так, чтобы он требовал компоненты как составляющую. Сделаю это на следующей неделе, ну а пока я утроил необходимость в лезвиях при крафте… простите!

Изменения копья

Я усилил и ослабил копья (Деревянное копьё и Каменное копьё). Теперь у них увеличен радиус атаки, а значит, ими легче будет ранить людей. Ближний урон тоже был увеличен примерно на 20%, и каменное копье тоже получило небольшой бонус в радиусе. С другой стороны, я урезал урон от броска на 20%. Я снизил его еще сильнее (до уровня ближнего удара копьём), но чрезвычайно негативная реакция привела меня к тому, чтобы немного вернуть ему урон. Посмотрим, как это отразится на игре.

Изменения лута

Я прошёлся по таблицам лута и избавил их от кучи хлама. Вы больше не найдёте мусор вроде швейных наборов в больших ящиках. Взамен, в зеленых ящиках теперь есть шанс найти скопление труб, металла высокого качества и частей турели. Вы так же найдёте удвоенное количество фрагментов металла в бочке в худшем случае.

Уменьшение цены строительных предметов

Я играл целую неделю. Некоторые предметы были дороже их эффективности.

Цена всех этих предметов стала меньше. (цена предметов на нашем сайте будет актуализарована втечении дня прим автора. )

Изменения кодового замка

Разве не был раздражающим тот факт, что когда вы авторизировались в кодовом замке он каждый раз разблокировался, заставляя вас в темпе блокировать его обратно. Теперь этого не будет. Вы просто вводите код, авторизируетесь в замке, проигрывается уведомление, но замок остается заблокированным. Далее вы можете разблокировать его, если необходимо.

Веревка

Количество веревки, которой необходимо для изготовления лестницы снижено с 5 до 3. Сумка с зарядом теперь требует только одну веревку.

Природные пещеры

Природные пещеры Винса в игре! Я провел неделю исправляя некоторые проблемы их процедурного размещения, исправил незначительные проблемы геймплея и оптимизации. Я был вынужден отключить некоторые текстуры, так как они негативно влияли на время загрузки, но мы обязательно всё включим, как только проблемы будут исправлены.

Увеличен размер карты

Я увеличил размер карты по умолчанию с 3000х3000 до 3500х3500, что дает примерно 30% увеличение площади и увеличивает место для генерации мира. Мы считаем, что гейплей на таких картах самый интересный и рекомендуем всем владельцам серверов попробовать именно этот размер.

Время загрузки

Для того, чтобы время загрузки не увеличилось до безумия, в связи с выходом пещер и увеличения размера карты по умолчанию я немного оптимизировал генерацию больших миров. Кроме этого, я планирую в этом месяце начать работы по уменьшению времени загрузки раз и навсегда, даже если наш мир будет с каждым разом всё сложнее и сложнее. Новая система также позволит модам влиять на генерацию карты, что позволит создавать пользовательские карты. Я разрабатывал этот план с прошлого года и очень рад, что наконец могу приступить к его реализации.

Фундамент

Я рассмотрел целый набор эксплойтов, которые использовались при строительстве фундаментов. Не претендую конечно на то, что всё проблемы решены и больше никто не сможет найти лазейку, будет весьма высокомерно. Тем не менее это шаг в правильном направлении и строительство типизируется.

Эксплойт скоростной стрельбы

Увеличилось число читов, которые использовали уязвимость метательного оружия. Хорошая новость в том, что я нашел проблему на стороне сервера, проверяющую скорострельность. Теперь проблема устранена и читы должны не работать.

Промышленные объекты

 

Промышленные объекты

На этой неделе я закончил погрузчик, представленный в прошлом девблоге:

 

Я так же начал делать кучи с хламом, которые будут выступать «прикрытием» для мусорных куч, которые вы лутаете в игре.

Модели взрывчатки

На этой неделе я закончил с последними тремя моделями зарядов, Геологический заряд:

Мне пришлось изменить анимацию для всех трёх зарядов, которые не хотели правильно выглядеть, когда быстро используешь сразу несколько. Я также добавил модели в руках, модели на земле и создал LOD’ы для них. Все три уже на основной ветке.

Модели одежды

Я также закончил работу над созданием моделей для всей одежды в игре. Мне осталось доделать лишь парочку, но вот я бросаю несколько на землю из инвентаря:

Звуки

Очень коротко и сухо на этой неделе для меня. Я закончил над частью записанных/очищенных исходников, и теперь заканчиваю создавать звуки для бурдюка и бутылки с водой. Я также закончил со звуками для М92.

Список изменений

  • В генерацию мира добавлены естественные пещеры
  • Увеличен размер мира по умолчанию до 3500
  • Оптимизировано время генерации больших карт
  • Увеличена зона запрета строительства около водоочистной станции
  • Исправлен маяк, появляющийся далеко в океане
  • Исправлено размещение предметов частично внутри конструкций
  • Исправлено перекрытие фундаментов друг другом
  • Исправлена уязвимость скорости стрельбы
  • Добавлены звуки для бурдюка
  • Добавлены звуки для бутылки воды
  • Добавлены модели и звуки для всех видов взрывчатых зарядов
  • Уменьшена в 2 раза стоимость некоторых экзотических строительных объектов (тюремные решетки, сетчатые заборы и т.д.)
  • Добавлен пистолет М92
  • Кодовые замки больше не остаются открытыми после авторизации в них
  • Уменьшено количество компонентов для крафта сумок с зарядом
  • Уменьшено количество компонетнов для крафта лестниц
  • Увеличена стоимость крафта самодельных инструментов
  • Большинство военного оружия больше не крафтится
  • Копья наносят больше ближнего урона
  • Копьями легче попасть в людей
  • Копья наносят меньше урона от броска

Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети. Поддержать сайт ты можешь здесь.

Добавить комментарий