Блог намного меньше обычного на этой неделе, зато одежда дешевле, эйрдроп медленнее, порт на подходе и многое другое…
Цены на одежду
Я пересмотрел все цены на одежду из мешковины, теперь она доступнее. Также снижены затраты на шляпу со свечей и каску шахтера. Исправлена ошибка с типом брони юбки.
Изменение эйрдропа
Эйрдроп теперь падает медленнее. Теперь борьба за него будет ещё ожесточенней. Шанс выпадения патронов в нем снижен, что увеличивает шансы найти всё остальное.
Z-буферизация
Мы начали работу над пересмотром Z-буферизации. обычно это работает так: сначала рендерятся стены/горы/земля, определяется глубина, а затем проверяются положения целей. В зависимости от глубины позиций мы может отключить рендеринг. Я столкнулся с несколькими неудачами при настройке, но я буду продолжать тесты.
Interior Culling System
Я начал работу над издержками системы отбраковки для внутренних сред, пещер и подземелий. Многие помнят о проблемах с производительностью в подземельях и мы пытаемся не повторить эти ошибки в новых пещерах.
Изменение материала и оптимизация
Последние несколько недель мы имеем дело с производительностью из-за текстур в основном из-за того, что используем больше текстур, чем это необходимо, а это сжирает дополнительные ресурсы. С добавлением пользовательских предметов это становится проблемой.
Для решения этой проблемы я работаю над изменением шейдеров для использования более строгих правил на основе физической визуализации. Я также воспользовался возможностью, чтобы добавить поддержку анизотропной (например, матового металла, углеродного волокна, волосы / меха) и полупрозрачных материалов (например, каучук, воск, мрамор), совместимых с нашим отсроченного пути рендеринга.
Окружающие предметы
Как я уже говорил на прошлой неделе, я перешел к разработке более мелких окружающих предметов. Крупные детали портов уже готовы и мы можем перейти к более мелким:
Окружающие предметы
Я тоже занимаюсь мелкими деталями, мне удалось завершить набор вагончиков.
Анимация модели Беретты
Анимация модели готова и добавлены звуковые эффекты.
Анимация модели бутылки
Анимация модели сумки с зарядом и взрывчатки с таймером
Звуки
Я закончил несколько звуков пользовательского интерфейса.
Вышенаписанное является вольным переводом. Источник. Если тебе понравилась статья — поделись ей в своей любимой социальной сети.